Translate

вівторок, 14 січня 2014 р.

Форумок

Лучший сайт для заработка на аккаунтах социальных сетей

Это основной сайт где я работаю уже больше года  -
ФОРУМОК и неплохо зарабатываю.

Здесь можно(и нужно) работать с аккаунтами практически всех популярных соц.сетей,также очень хорошо если у Вас есть свой блог, или Вы активный участник форумов,у Вас есть группа Вконтакте и страница на Фейсбук - тоже очень хорошо.

Работа здесь проста:вступить в группу,лайкнуть,написать пост,твитнуть,стать читателем и тд.Оплата зависит от раскрученности аккаунта и рейтинга(растет в зависимости от количества и качества выполненых заданий) минимальная(самые легкие задания) 0.02у.е,максимальной наверное нет,потому что я выполнял задания и за 4 и за 7 у.е. Если работать с блогами и форумами то там минимальная 0.20 максимальная тоже самое.

Минимальный вывод денег здесь 3 уе,новичку со средними аккаунтами можно набрать за день.Деньги раньше приходили в течении 3-х суток,последний раз выводил,пришли за сутки,что очень радует.

Советы:

1.Развивайте и работайте со всеми аккаунтами,форумами;
2.Приглашайте друзей - здесь лучшая реферальная программа которую я встречал.
Самое главное - это работа,тратя на это 1 час в день,Вы ничего не заработаете.Я работаю как на обычной работе 8 - 9 часов по буднях и иногда 2 часа по выходным(не только на этом сайте),но именно на нем я сейчас зарабатываю 100 - 120 у.е в день.Кто желает работать регистрируйтесь 
ЗДЕСЬ.